Определен перечень документов, необходимых для приобретения книги учета проверок
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 августа 2017 г. № 605 внесены изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 марта 2010 г. № 383 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510».
Установлено, что проверяемые субъекты, определенные названным актом Главы государства, обязаны приобрести книгу учета проверок не позднее шести месяцев со дня постановки их на налоговый учет в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» или РУП «Издательство «Белбланкавыд».
Для приобретения указанной книги проверяемые субъекты предъявляют:
- документ, удостоверяющий служебное положение руководителя и оригинал документа, удостоверяющего его личность, – при получении руководителем организации;
- документ, удостоверяющий личность, – при получении индивидуальным предпринимателем, нотариусом, лицом, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временным (антикризисным) управляющим, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- документ, удостоверяющий личность, а также доверенность на получение книги учета проверок – при получении представителем проверяемого субъекта (кроме руководителя организации).
Информация о книгах учета проверок передается реализующими организациями в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции в соответствии с Положением о порядке ведения электронного банка данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 912.
Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!